Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Каллас заявила о важности союза с США после критики стратегии нацбезопасности
Мир
AP сообщило об отъезде профессора Гарварда из США после стрельбы у синагоги
Происшествия
В Белгороде из-за падения боеприпаса пострадал мирный житель
Мир
Турция передала Украине и России свои опасения из-за атак на суда в Черном море
Общество
Бойца ММА задержали за спарринг с памятником в Москве
Мир
В Госдуме раскритиковали реакцию Зеленского на переговоры Путина с Уиткоффом
Мир
В Литве аннулировали ВНЖ 145 россиянам из-за поездок в РФ и Белоруссию
Общество
Землетрясение магнитудой 4,1 произошло в Лазаревском районе Сочи
Происшествия
В Брянской области водитель грузовика пострадал при атаке дрона ВСУ
Мир
Медведев согласился с призывом Маска к ликвидации ЕС
Мир
Ливан арестовал шестерых человек за нападение на патруль ООН
Мир
Орбан анонсировал визит делегации Венгрии в Россию в ближайшие дни
Мир
Зеленский подтвердил визит в Лондон на следующей неделе
Мир
IRIB сообщило о подписании РФ и Ираном документа о сотрудничестве в сфере ИИ
Мир
Саркози питался в тюрьме батончиками мюсли и молочными продуктами
Мир
В Британии назвали новым словом в военном деле способ взятия Красноармейска
Мир
Пожар в Праге уничтожил ретроавтомобили стоимостью около $10 млн

В России число визитов владельцев авто из КНР в сервисы выросло на 35%

0
Фото: РИА Новости/Валерий Мельников
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

За восемь месяцев 2023 года стало обслуживаться на 35% больше новых китайских машин в «возрасте» до четырех лет по сравнению с аналогичным периодом 2022, сообщили «Известиям» в одной из крупнейших сетей станций техобслуживания в России Fit Service (более 300 СТО).

Чаще всего на СТО в 2023 году заезжали автомобили марок Chery, Lifan, Geely. Кроме того, заметно увеличилось количество машинозаездов таких марок, как Haval (+88%), Changan (+33%) и JAC (+60%), сообщили в Fit Service.

«Некоторые автомобили китайского производства могут иметь проблемы с качеством сборки, что может привести к повышенному износу и необходимости частого ремонта. Китайские модели могут иметь проблемы с надежностью и долговечностью, что может привести к частым поломкам», — рассказал «Известиям» гендиректор ГК «Маршал» Михаил Белоусов.

Эксперты и владельцы автомобилей отмечают, что китайские машины создавались под совершенно другие условия климата, от которого зависит в том числе и качество автодорог. Например, «Открытие Авто» (блок автобизнеса банка «Открытие») провел опрос среди автолюбителей о недостатках китайского автопрома.

Пользователи заявили об использовании слишком тонкого металла и деталей, не предназначенных к высоким поперечным нагрузкам и скручиванию. Также они обратили внимание на коррозию металла, не всегда готового к зимней эксплуатации, некачественную электронику и запчасти. Были и те, кто отметил «слишком нежную подвеску», часто не подходящую к российским дорожным условиям, и пожаловался на слабое лакокрасочное покрытие.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Моторная масса: число визитов владельцев авто из КНР в сервисы выросло на 35%

Читайте также
Прямой эфир