Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Происшествия
Пятый за день сигнал ракетной опасности запущен в Белгороде и Белгородском районе
Происшествия
Уровень реки Иртыш в омском Усть-Ишиме на 73 см превысил критическую отметку
Общество
Пушилин назвал Зеленского и представителей киевского режима военными преступниками
Общество
Дело о халатности возбудили после частичного обрушения дома в Печоре
Происшествия
При обрушении части жилого дома в Белгороде пострадали 13 человек
Происшествия
Подъезд обрушился в многоэтажке в Белгороде из-за прямого попадания снаряда ВСУ
Общество
Глава Коми поручил расселить еще два аварийных дома после обрушения общежития
Армия
ВСУ при обстреле Белгорода использовали «Точку-У», «Ольху» и RM-70 «Вампир»
Мир
Экс-судья Шмидт заявил о риске для Польши быть втянутой в конфликт на Украине
Политика
Александр Никитин назначен врио губернатора Хабаровского края
Общество
Уголовное дело о теракте возбуждено после обстрела Белгорода
Мир
На Украине миллиарды евро от замороженных активов РФ назвали почти ничем
Происшествия
Крыша белгородской многоэтажки обрушилась во время разбора завалов
Мир
В Мапуту скончался посол России в Мозамбике
Происшествия
Иномарка с пятью пьяными подростками съехала в реку в Ленинградской области
Политика
Госдуме потребуется более шести часов для утверждения кандидатур вице-премьеров
Мир
Глава МИД Британии назвал опасным продвижение российских военных на фронте

В России число визитов владельцев авто из КНР в сервисы выросло на 35%

0
Фото: РИА Новости/Валерий Мельников
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

За восемь месяцев 2023 года стало обслуживаться на 35% больше новых китайских машин в «возрасте» до четырех лет по сравнению с аналогичным периодом 2022, сообщили «Известиям» в одной из крупнейших сетей станций техобслуживания в России Fit Service (более 300 СТО).

Чаще всего на СТО в 2023 году заезжали автомобили марок Chery, Lifan, Geely. Кроме того, заметно увеличилось количество машинозаездов таких марок, как Haval (+88%), Changan (+33%) и JAC (+60%), сообщили в Fit Service.

«Некоторые автомобили китайского производства могут иметь проблемы с качеством сборки, что может привести к повышенному износу и необходимости частого ремонта. Китайские модели могут иметь проблемы с надежностью и долговечностью, что может привести к частым поломкам», — рассказал «Известиям» гендиректор ГК «Маршал» Михаил Белоусов.

Эксперты и владельцы автомобилей отмечают, что китайские машины создавались под совершенно другие условия климата, от которого зависит в том числе и качество автодорог. Например, «Открытие Авто» (блок автобизнеса банка «Открытие») провел опрос среди автолюбителей о недостатках китайского автопрома.

Пользователи заявили об использовании слишком тонкого металла и деталей, не предназначенных к высоким поперечным нагрузкам и скручиванию. Также они обратили внимание на коррозию металла, не всегда готового к зимней эксплуатации, некачественную электронику и запчасти. Были и те, кто отметил «слишком нежную подвеску», часто не подходящую к российским дорожным условиям, и пожаловался на слабое лакокрасочное покрытие.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Моторная масса: число визитов владельцев авто из КНР в сервисы выросло на 35%

Прямой эфир